Авторизация

III Российско-узбекский образовательный форум «Интеграция образования, производства и науки — драйвер академической эффективности»

03.11.2022

С 26 по 27 октября Первый мед участвовал в III Российско-узбекском образовательном форуме «Интеграция образования, производства и науки — драйвер академической эффективности» в Самарканде. Сеченовский Университет представляли первый проректор, член-корреспондент РАН, профессор Андрей Свистунов и заместитель директора Центра международного развития Марк Тараткин.
На форуме присутствовали 300 руководителей научно-образовательных учреждений и представителей профильных министерств и ведомств России и Узбекистана. Прозвучали доклады на тему российско-узбекского сотрудничества в сфере инженерного образования, участники обсудили системы непрерывного образования, рассказали о сотрудничестве в области университетской науки и инновационной деятельности.

Сеченовский Университет сотрудничает по академическим и научным направлениям с Ташкентской медицинской академией, Андижанским государственным медицинским институтом, Самаркандским государственным медицинским институтом, Бухарским государственным медицинским институтом имени Абу Али ибн Сино и другими медицинскими образовательными учреждениями Узбекистана.

Центр межвузовского сотрудничества между Сеченовским Университетом и Ташкентской медицинской академией с 2019 года реализует программы стажировок и повышения квалификации. Центр проводит семинары, мастер-классы и академический обмен по программе производственной практики студентов. Первый Мед вместе с узбекскими партнерами разрабатывает дорожную карту сотрудничества на 2023 год, которая включает совместные проекты по широкому профилю наук о жизни.

Организаторами мероприятия выступили Российский союз ректоров, Минобрнауки и Министерство просвещения России, Министерство высшего и среднего специального образования, Министерство дошкольного образования и Министерство народного образования Узбекистана.

Для Сеченовского Университета форум — это возможность поделиться полученной экспертизой и результатами работы в рамках федеральной программы «Передовые инженерные школы» и собственной Программы развития «Приоритет 2030».