Стартовала антитабачная социальная рекламная кампания «Давайте меняться!»
12.08.2010
Минздравсоцразвития России запустило антитабачную социальную рекламную кампанию «Давайте меняться!», направленную на мотивирование населения России к отказу от курения и ведение здорового образа жизни без сигареты. Также создан Клуб никотиновой НЕзависимости «31 мая» (www.takzdorovo.ru/31may), размещенный на Интернет-портале о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru. Этот клуб вырос из сетевого ресурса, который был запущен к акции «31 мая – день отказа от курения. Навсегда», проводившейся Минздравсоцразвития России в этом году. В период акции все желающие могли навсегда отказаться от курения, сделав это не в одиночку, а вместе с тысячами других участников по всей России. Только на Интернет-портале о здоровом образе жизни www.takzdorovo.ru акцию поддержали более 9 тысяч человек.
Сейчас в Клубе никотиновой НЕзависимости «31 мая» более 11 000 участников, - все эти люди бросили курить. Здесь можно поделиться со всеми собственной историей борьбы с курением, описать ощущения после отказа от курения или же заручиться поддержкой, если вы приняли решение бросать курить. На страницах Клуба «31 мая» помимо материалов о рисках, связанных с употреблением табака, рекомендаций, как бросить курить, и методов отказа от курения, можно скачать специально разработанную программу для установки на рабочий стол компьютера, которая окажет помощь в процессе отказа от курения. Здесь же можно посмотреть анимационные ролики, которые дадут дельный совет и приободрят всех бросивших и бросающих курить, и другие видеоматериалы.
Рекламная кампания является частью комплексной коммуникационной кампании «Здоровая Россия», которую проводит Минздравсоцразвития России в направлении формирования приоритетов здорового образа жизни.
Общий слоган всей кампании - сообщение «Давайте меняться!», предлагающее поменять отношение к себе, своему здоровью, взглянуть по-другому на свой образ жизни. Посредством позитивных сообщений кампания наглядно демонстрирует положительные изменения, которые происходят с человеком после отказа от курения.
Рекламная кампания проходит в следующих форматах: телевидение, наружная реклама, радио, Интернет. На телевидении выходит ролик «Танец» о том, как чувствует себя человек, который бросил куритьhttp://www.takzdorovo.ru/tanets-kak-chuvstvuet-sebya-chelovek-kotoryj-brosil-kurit/. Все материалы по коммуникационной кампании «Давайте меняться!», включая примеры наружной рекламы, телевизионные и анимационные ролики, можно посмотреть и скачать по ссылкеhttp://www.takzdorovo.ru/static/31may/. Печатные материалы будут отлично смотреться на стенах в офисах и курительных комнатах, а законы о курении можно разместить в персональном или корпоративном блоге.
Если вы серьезно задумались о том, чтобы бросить курить, пройдите бесплатную экспресс-диагностику в центрах здоровья, открытых по всей России, и получите рекомендации по ведению здорового образа жизни. Звоните на горячую линию 8-800-200-0-200, чтобы узнать о рисках употребления табака и методах отказа от курения (звонок по России бесплатный). Вступайте в Клуб никотиновой независимости «31 мая» на Интернет-портале www.takzdorovo.ru и бросайте курить вместе с тысячами других участников.