Авторизация

Ректор ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Игорь Эдуардович Есауленко выступил на V Международном медицинском инвестиционном форуме «ММИФ-2021»

17.12.2021

Ректор ВГМУ им. Н.Н. Бурденко Игорь Эдуардович Есауленко выступил на V Международном медицинском инвестиционном форуме «ММИФ-2021»
14-15 декабря 2021 г. на базе конгресс – центра Первого МГМУ им И.М. Сеченова при взаимодействии Комитета Совета Федерации по социальной политике состоялся V Международный медицинский инвестиционный форум «ММИФ-2021».

В работе Форума приняли участие более 2 000 человек из всех регионов РФ, среди которых были представители власти, науки, бизнеса, финансовых институтов и консалтинга. Делегаты обсуждали вопросы совершенствования условий для реализации механизмов государственно-частного партнерства, модернизации медицины в соответствии с современными подходами к информатизации и автоматизации процессов, роста экспорта медицинских услуг, поддержки новых идей, технологий, опыта для создания качественно новой, пациентоориенированной системы здравоохранения.
В рамках работы форума проходили тематические сессии по цифровой медицине, иммунизации, подготовке кадров для медицины будущего, лабораторной диагностике, страховой медицине, созданию комфортной и безопасной среды для жизни и укрепления здоровья.

Тематическую сессию «Инвестиции в подготовку новых кадров для медицины будущего» открыла заместитель Министра Здравоохранения Российской Федерации Семенова Татьяна Владимировна, обратившись с приветственным словом к участникам ММИФ-2021.

В рамках работы сессии выступил ректор ВГМУ им. Н.Н. Бурденко профессор Есауленко Игорь Эдуардович с докладом «Инновационная модель подготовки врача нового поколения для регионального здравоохранения». В своем выступлении ректор подчеркнул, что в основе инновационной модели подготовки врача нового поколения лежит повышение качества непрерывного профессионального образования и развитие медицинской науки с учетом потребностей регионального здравоохранения.

Реализация основной модели подготовки врача в современных условиях невозможна без интеграции образовательного процесса, науки и регионального здравоохранения, продуктом которой является улучшение качества оказания медицинской помощи населению региона.